четверг, 30 января 2014 г.

Лапки для швейной машинки

Сегодня получила посылочку с Алиэкспресс. Давно хотела купить лапку для штопки, но из двух видов не могла выбрать. В наборах выходило дешевле, но только одна без пружинки встречалась мне во всех наборах. Только у одного продавца попался набор, в котором были обе эти лапки и еще лапка для пришивания бейки. и если средняя цена большинства наборов составляет 16-18 $, то мой стоил 23,99$. Я так долго выбирала, и так много наборов смотрела, что мне казалось абсолютно во всех есть лапка для присборивания и коробочка для хранения. А вот при получении уже выяснила, что в моем наборе их нет. Ну это и не самое главное. Сами лапки в этом наборе мне по качеству понравились. Буду теперь их осваивать, вчера уже поставила лапку 1\4" и сделала несколько строчек на мячике.

 Недавно в блоге Marie`s quilts я нашла замечательное описание лапок для квилтинга часть 1 и часть 2, сохраню эти ссылочки тут для себя не будущее.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Всегда рада вашим комментариям и с удовольствием их читаю!