четверг, 27 февраля 2014 г.

Вышивка часы

Это не из нового, я её вышивала несколько лет назад. Но так как сейчас я вышиваю тюльпаны от фуджико, которые начала ещё два года назад, то новое показать смогу не скоро.
Часики вышивала на равномерке Линда, подбором. Мотив показался мне довольно символичным. Я была блондинкой (поэтому поменяла цвет в схеме), розовый цвет обожаю всю жизнь. И когда мой муж со мной знакомился, - он как раз был на велосипеде и предложил подвезти меня до дома. Внизу наши инициалы.
Вышила быстро, буквально за неделю, но очень долго не могла оформить. Мне не смогли помочь в багетках Харькова и Симферополя. В Алуште встретила рамки из мебельных багетов, молодая пара продаёт изделия собственного производства. Мы разговорились, я описала свою затею. Они мне сказали принести работу, чтобы сделать точные замеры. Оставила им вышивку, договорились, что завтра приду и мы обсудим их идеи. Прихожу за вышивкой, а мне отдают уже оформленную натянутую работу. Я была в восторге!


Blog Widget by LinkWithin

4 комментария:

Всегда рада вашим комментариям и с удовольствием их читаю!