четверг, 29 августа 2013 г.

Бобовая или стеклянная лапша с бараниной в мультиварке

В супермаркетах нынче множество разных видов стеклянной лапши - бобовая, рисовая, фунчоза. Она так называется не только из-за своей прозрачности. Основной ее особенностью является то, что она не имеет собственного вкуса, но очень хорошо впитывает аромат и вкус продуктов, вместе с которыми готовится. Важно научиться правильно ее готовить, и тогда вы сможете оценить ее по достоинству.



Нам понадобится:

300 гр. баранины
пол пачки стеклянной лапши
половинка крупной луковицы
2 штуки болгарского перца
2 зубчика чеснока
соль, специи по вкусу



Нарезаем баранину небольшими кусочками,
если мясо замороженное, не размораживайте полностью, будет легче порезать на маленькие кусочки


Режем овощи и добавляем их к мясу

Добавляем соль, смесь перцев, я добавила итальянские травы, на этом этапе я даю немного настояться мясу в холодильнике, потому что сейчас у меня утро, а готовить это я буду на ужин. Ничего страшного, если вы сразу начнете готовить.


Наливаем в мультиварку масло для жарки, включаем режим "выпечка" на 20 минут, даем маслу немного прогреться, отправляем наше мясо жариться. Закрываем крышку, иногда перемеиваем для равномерной обжарки.


Займемся нашей лапшой.  Сначала ее надо залить холодной водой на 10 минут.  

У меня не получилось сфотографировать все этапы, потому что очень быстро надо делать. Теперь лапшу из холодной воды кладем в кастрюлю с кипящей чуть подсоленной водой с ложкой растительного масла. Варим 3 минуты, она становится прозрачной и очень мягкой. 
После этого очень важно откинуть ее на дуршлаг и хорошо промыть холодной водой. Она очень тонкая и у меня норовила выскользнуть в дырочки, я потеряла наверное четвертую часть лапши, поэтому советую взять сито или придумать что-то чтобы дырочки были поменьше. Во время промывания лапша становится белой. Если не проделать всех этих манипуляций, а отправить лапшу сразу в мультиварку, то она вся склеится и ее невозможно будет ни перемешать, ни разогреть после остывания.

Добавляем в мультиварку горячую воду, только что вскипяченную . Пусть она покроет мясо на пару самтиметров. Ставим режим "тушение" на 45 минут

Отправляем туда нашу лапшу и перемешиваем за полчаса до окончания программы.


Блюдо получилось не жидкое, но текучее. Его легко накладывать, и когда оно остынет, вы сможете разогреть его в любой кастрюльке. У меня пока нет микроволновки, поэтому для меня важен этот момент. 
 Желаю приятного аппетита!
буду рада, если вы воспользуетесь моим рецептом и поделитесь своим мнением!







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Всегда рада вашим комментариям и с удовольствием их читаю!