пятница, 15 февраля 2013 г.

в ожидании чуда


Моя беременность меня вдохновляла...творить и творить!!! и, несмотря на запреты со стороны моих любимых родителей, я и вышивала, и вязала, и даже шить пыталась. за неделю до родов не выдержала и собрала кроватку. В смысле саму кроватку ММ собирал, а я украсила ее всем что сшила сама для любимой доченьки в ожидании ее появления. Надо сказать, она немного задерживалась, и я помню свои мысли в то время: "Доченька, все готово к нашей встрече, мы очень тебя ждем!"
в кроватку я шила белье, бортики и лоскутное одеялко (мой первый опыт)

Пеленатор на комод смастерил ММ, ага, сам! а я сшила в него клеенчатый матрасик, мягенький,с поролончиком)))

а на качелю мой папа приделал электропривод, чтоб без батареек работало!
Похвасталась я и в галерее Лизы Арье