понедельник, 11 марта 2013 г.

пополнение хомяковского богачества)))

Сегодня получила посылочку. Заказывала порадовать хомяка к 8 марта))) 6 цветов полушерстяного тонкого фетра отличного качества. Глазки для игрушек, которые я собираюсь вязать. Один медвежонок уже связан и полгода лежит ждет глазок. Скоро я смогу его показать!!! Еще я заказала шармик в виде винни пуха, он металлический и очень приятно звенит! Не обошлось без сюрпризов - в посылке были бубенчики и пара стеклянных глазок в подарок! Оказалось очень кстати, потому что я шью развивающий мячик по мастер классу из СП от Маши и катастрофически не хватает звенящих элементов, а погода не летная и выехать из дома не получается. Осчастливилась я в таком приятном магазинчике - marigu.name



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Всегда рада вашим комментариям и с удовольствием их читаю!