суббота, 29 мая 2010 г.

Моя вышивальная история

меня в 5 лет бабушка научила вышивать. И вязать крючком и спицами. Подарила мне целый мешок ниток в косах. Но схем тогда у нас не продавали, поэтому я вышивала только по единственному журналу бурда. когда из него уже нечего было вышивать я переключилась на кружок мягкой игрушки. Потом увлекалась бисером, фенечки всякие плела. Потом появились тетрадки, на которых с обратной стороны обложки была схема вышивки. Вышила божью коровку/медвежонка под ландышем.Когда ждала любимого из армии, вышивала свадебную подушку для колец с ромашками из какого-то журнала. Тогда же его бабушка подарила мне еще один мешок с нитками. Когда появился у меня интернет (на 1 курсе) заказала диск со схемами мишек и вышила несколько теддиков и буфов. Потом был перерыв. Занималась лепкой, освоением фотошопа, бижу... Пока одна подружка по интернету не показала мне серию котов.я полезла на форумы и влюбилась в "не идеального".Вышила и влюбилась в Дим окончательно. И понеслось хомячество схем, освоение ПМ и вышивка самых-самых дизайнов.
Еще в детстве, с бабушкой мы садились на диван, я осваивала вышивку, а она читала мне сказки вслух. Теперь же я под вышивку слушаю "говорилку", и мне так хорошо! так спокойно! как в детстве....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Всегда рада вашим комментариям и с удовольствием их читаю!