четверг, 27 мая 2010 г.

Орхидеи

Хотела купить ранвномерку в Симферополе, но оказалось что там такое слово впервые слышат. После моего описания предложили лён, "импортный". Цена сказочная! купила..
Потом долго думала, чего бы на нем вышить. Пал мой выбор на "Восточные орхидеи" от Дим.
Дизайн квадратный. Начала вышивать и заметила что мой "лён" как-то сильно вертикально вытянут и картинка получается совсем не квадратная, а очень даже прямоугольная.
Так как я еще студент совсем, то вышиваю подбором. Подбираю по карте цветов на глаз.
И еще всегда пользуюсь перенаборами из PM, чтоб глаза не ломать.
Полезла на форумы и блоги искать, что же делать с моим чудесным льном. Посоветовали намочить, растянуть и погладить. и помогло!
в итоге орхидеи мои далеки от оригинала, но в этом их изюминка!
Blog Widget by LinkWithin

3 комментария:

  1. Красота! И когда успеваешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! это давно было, сейчас вышивать вообще не успеваю...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа! И оформление мне нравится, паспарту очень интересное

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям и с удовольствием их читаю!